http://www.zoofirma.ru/

Мы работаем для вас !

Все действия по сохранности дорожного покрытия должны начинаться с герметизации или «санации» трещин и швов, так как разрушение основания начинается с момента возникновения трещины.

Открытая трещина становится одной из основных причин возникновения ям и разрушений дорожного полотна. Правильная и своевременно проведенная операция по герметизации трещины позволяет продлить срок службы бетонных и асфальтобетонных покрытий в 2 – 3 раза.

Предприятие "УКРПРОМБУД" в течение длительного времени тесно сотрудничает с мировыми лидерами по производству высококачественного оборудования для разогрева и укладки ремонтных составов, установок для разделки трещин дорожного покрытия, а также герметизирующих материалов.

Компанией "CIMLINE" (США) была разработана специальная технология для обеспечения долговечности и жизнестойкости дорожного и аэродромного покрытий.

Данная технология состоит из:

  • разделывания трещины и придания ей правильной геометрической формы,
  • очистки и просушки разделанной трещины,
  • заливки трещины резинобитумной мастикой под давлением.

Смысл этой процедуры состоит в удержании проникновения воды внутрь основы и уменьшении будущего разрушения покрытия. Заливка мастики предотвращает дальнейший рост трещины путем полного уплотнения ее с внешней стороны.

Придание трещине правильной геометрической формы (резервуара) осуществляется установкой для разделки трещины твердосплавными звездочками (модель РСR-25). Уникальная запатентованная конструкция этой установки позволяет обрабатывать даже очень узкие, случайно расположенные трещины. Машина способна расшивать трещины до 50 мм шириной и 40 мм глубиной.

Следующий крайне важный шаг в обработке трещины состоит в тщательной очистке и просушке трещины для подготовки ее поверхности под заливку мастики. Предварительно разделанная и очищенная поверхность намного улучшает адгезию резинобитумной мастики с краями трещины.

Процедура очистки и выпаривания влаги осуществляется при помощи "теплового копья".

Для обеспечения качественной заливки служат плавильно-заливочные машины компании "CIMLINE", предназначенные для разогрева и подачи горячей мастики в предварительно разделанную трещину. Эти установки являются наиболее эффективными, производительными и простыми в эксплуатации. Машины работают непрерывным циклом, используя один вид топлива как для горелки, так и для двигателя и не допускают потерю тепла при передаче разогретой мастики из бака в предварительно разделанную трещину или герметизирующий шов, что является одним из основных условий правильной заливки.

Котлы-заливщики представлены серией MAGMA.

Для достижения максимального результата в технологии разделки трещины необходимо обязательное использование высококачественных герметизирующих материалов, функционально подходящих покрытию. Мы рекомендуем продукцию американской компании "DEERY", известного мирового поставщика герметиков, применимых как для трещин, так и для швов.

Для обеспечения максимальной эффективности работы вышеизложенной технологии наша компания предлагает комплект оборудования, который состоит из установки для разделки трещины, плавильно-заливочной машины и теплового копья для прогрева кромок разделанной трещины.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мы будем рады сотрудничеству с вами

В результате долгой и кропотливой работы у нас сложились тесные партнёрские отношения с крупными компаниями на Украине, что позволяет нам безошибочно ориентироваться в выборе самого перспективного оборудования, современных технологий и материалов.

 

Подписаться на новости

Контакты

map   ул.Ракетная 26, офис 214
  03028, г.Киев, Украина
map

  +380 (50) 410-3872
  +380 (50) 310-9260

map   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.