Все действия по сохранности дорожного покрытия должны начинаться с герметизации или «санации» трещин и швов, так как разрушение основания начинается с момента возникновения трещины.
Открытая трещина становится одной из основных причин возникновения ям и разрушений дорожного полотна. Правильная и своевременно проведенная операция по герметизации трещины позволяет продлить срок службы бетонных и асфальтобетонных покрытий в 2 – 3 раза.
Предприятие "УКРПРОМБУД" в течение длительного времени тесно сотрудничает с мировыми лидерами по производству высококачественного оборудования для разогрева и укладки ремонтных составов, установок для разделки трещин дорожного покрытия, а также герметизирующих материалов.
Компанией "CIMLINE" (США) была разработана специальная технология для обеспечения долговечности и жизнестойкости дорожного и аэродромного покрытий.
Данная технология состоит из:
-
разделывания трещины и придания ей правильной геометрической формы,
-
очистки и просушки разделанной трещины,
-
заливки трещины резинобитумной мастикой под давлением.
Смысл этой процедуры состоит в удержании проникновения воды внутрь основы и уменьшении будущего разрушения покрытия. Заливка мастики предотвращает дальнейший рост трещины путем полного уплотнения ее с внешней стороны.
Придание трещине правильной геометрической формы (резервуара) осуществляется установкой для разделки трещины твердосплавными звездочками (модель РСR-25). Уникальная запатентованная конструкция этой установки позволяет обрабатывать даже очень узкие, случайно расположенные трещины. Машина способна расшивать трещины до 50 мм шириной и 40 мм глубиной.
Следующий крайне важный шаг в обработке трещины состоит в тщательной очистке и просушке трещины для подготовки ее поверхности под заливку мастики. Предварительно разделанная и очищенная поверхность намного улучшает адгезию резинобитумной мастики с краями трещины.
Процедура очистки и выпаривания влаги осуществляется при помощи "теплового копья".
Для обеспечения качественной заливки служат плавильно-заливочные машины компании "CIMLINE", предназначенные для разогрева и подачи горячей мастики в предварительно разделанную трещину. Эти установки являются наиболее эффективными, производительными и простыми в эксплуатации. Машины работают непрерывным циклом, используя один вид топлива как для горелки, так и для двигателя и не допускают потерю тепла при передаче разогретой мастики из бака в предварительно разделанную трещину или герметизирующий шов, что является одним из основных условий правильной заливки.
Котлы-заливщики представлены серией MAGMA.
Для достижения максимального результата в технологии разделки трещины необходимо обязательное использование высококачественных герметизирующих материалов, функционально подходящих покрытию. Мы рекомендуем продукцию американской компании "DEERY", известного мирового поставщика герметиков, применимых как для трещин, так и для швов.
Для обеспечения максимальной эффективности работы вышеизложенной технологии наша компания предлагает комплект оборудования, который состоит из установки для разделки трещины, плавильно-заливочной машины и теплового копья для прогрева кромок разделанной трещины.